Корзина
Итого: 0 ₽

Плиты переходные железобетонные

Используются для сопряжения дорожных мостов, путепроводов, а также мостовых переходов с насыпями.

Найдено товаров 6
П400.98.25

П400.98.25

Договорная
  • Размер: 3900x980x250
  • Объем: 0.85
  • Вес: 2.2
П400.124.25

П400.124.25

Договорная
  • Размер: 3950x1240x250
  • Объем: 1.08
  • Вес: 2.7
П600.98.30

П600.98.30

Договорная
  • Размер: 5900x980x300
  • Объем: 1.6
  • Вес: 4.0
П600.124.30

П600.124.30

Договорная
  • Размер: 5950x1240x300
  • Объем: 2.0
  • Вес: 5.0
П800.98.40

П800.98.40

Договорная
  • Размер: 7900x980x400
  • Объем: 2.9
  • Вес: 7.3
П800.124.40

П800.124.40

Договорная
  • Размер: 7950x1240x400
  • Объем: 3.7
  • Вес: 9.25

Типы переходных плит

По назначению

Для автодорожных мостов:

  1. Прямые (П). Подходят для прямолинейных участков. 
  2. Косые (ПК). Применятся для поворотов и развязок, угол среза торцов позволяет стыковать конструкции под углом до 30°.


Для тротуаров:

  1. Прямые (ПТ). Компактные ЖБИ стандартных размеров для пешеходных дорожек.
  2. Косые (ПТК). Подходят для обустройства наклонных переходов, примыканий к бордюрам.

По материалу

Железобетонные

Производятся из тяжелого бетона с включением стальной арматуры. Прочные, долговечные, устойчивы к динамическим и статическим нагрузкам.

Монолитные (бетонные)

Отливаются на строительной площадке. Возможно изготавливать плиты конкретных форм и размеров, обеспечивая бесшовное сопряжение. Используются, когда стандартные железобетонные переходные плиты не подходят по габаритам или форме.

По наличию деформационных швов

С деформационными швами (ДШ)

Деформационные швы (резинобитумные, мастичные, с компенсаторами), позволяют плите расширяться и сжиматься во время температурных колебаний и усадки грунта. Применение швов исключает растрескивания плиты, а также дорожного полотна на участках с большими температурными перепадами. 

Без деформационных швов (монолитные)

Подходят для условий с минимальными температурными перепадами, либо на участках небольшой протяженности. Также швы могут заменяться другими, схожими по принципу элементами. 

По конструкции опирания (актуально для мостов)

С опиранием на устой моста

Для обеспечения жесткого соединения и передачи нагрузки, плита с одной стороны опирается на конструкцию устоя моста. Обеспечивает передачу нагрузки от дорожного полотна к устою, предотвращая просадки на стыке. 

С опиранием на лежни (или фундаментную плиту)

Через бетонные лежни или фундаментную плиту, находящиеся под насыпью, нагрузка на грунт распределяется более равномерно. Этот способ применяют, когда устой моста не может принимать 100% нагрузку без использования дополнительных усилений. 

Технические характеристики

Основа – сварные каркасы и сетки из стальных стержней класса A-I. Для изготовления используют тяжелый бетон, марка не ниже М400-450 с добавлением щебня. Морозостойкость изделий не менее F200, водонепроницаемость W6.

Также в бетонную смесь включают присадки, улучшающие эксплуатационные качества.

Преимущества

  1. Срок службы от 50 лет.
  2. Простой, удобный монтаж.
  3. Не боятся агрессивной среды.
  4. Высокая механическая прочность.
  5. Устойчивость к динамическим, а также статическим нагрузкам.

Доставка

Наш автопарк осуществляет поставку заказа по Казани, а также по территории Республики Татарстан. 

Цены

Купить плиты перехода возможно оптом и в розницу – стоимость зависит от размера изделия. Все ЖБИ из каталога изготавливаются по государственным стандартам и имеют паспорта качества. Чтобы оформить заказ, сделайте заявку через корзину, либо позвоните по номеру 8 (904) 761-52-83.

 

Наш завод ЖБК – это производство полного цикла:

  1. Контролируем процесс на каждом этапе – от качества сырья, до соответствия готовой продукции всем требованиям.
  2. Можем изготовить изделия со специфическими характеристиками. 
  3. Отсутствие посредников позволяет предложить выгодные условия заказчикам.